Как реклама принесла 3,6 млн рублей выручки: кейс по продвижению бытовок
Средний чек
200 000 рублей
Срок работы
7 месяца
Месячный рекламный бюджет
30 000 рублей
Средняя стоимость заявки
690 рублей
Что было сделано: У клиента был сайт, который ни разу не продвигался в рекламе. На сайте было мало информации, не было преимуществ компании, услуг, товаров, которые производят
Перед запуском провел анализ конкурентов, составил техническое задание и внес правки на сайте. Сформировали позиционирование клиента, расписали подробно преимущества, продукцию, подготовили квиз-форму, за заполнение которой предлагали расчет стоимости и скидку 10%
Результат: За время продвижения выручка с рекламы составила 3 600 000 рублей
по настоящее время
200 заявок и 9 подписанных договоров на строительство домов
Средний чек
5 млн рублей
Срок работы
4 месяца
Месячный рекламный бюджет
90 000 рублей
Средняя стоимость заявки
1 550 рублей
Что было сделано: Сайт был новый, лиды нужны были еще "вчера", поэтому добавил в него небольшие доработки: квиз, лид-магнит в виде подарков и скидки на строительство, формы захвата при уходе с сайта и запустил трафик. В процессе разработал отдельную страницу в marquiz. Лиды с основного сайта обходились порядка 2000-2500 рублей. Когда запустил квиз, то он стал приносить лиды по 1000 рублей, что позволило добиться общей стоимости заявки 1550 рублей и кратно увеличить количество заявок.
Результат: 9 подписанных договоров на строительство дома
Как изменение стратегии продвижения привело 42 целевых лида для проекта по лифтам и эскалаторам
Средний чек
2 000 000 рублей
Срок работы
2 месяца
Месячный рекламный бюджет
125 000 рублей
Средняя стоимость заявки
5 000 рублей
Что было сделано: У клиента был запрос, на получение большего количества целевых заявок, чем было с предыдущими подрядчиками. Провел аудит рекламных кампаний. В кабинете не было ничего кроме поисковых кампаний, которые были собраны по схеме из 2018 года и поэтому не получалось никак масштабировать рекламу. Переработал структуру поисковых кампаний, поменял стратегию продвижения, запустил дополнительные инструменты, рекламу в сетях, ретаргетинг, рекламу в картах, тем самым увеличив представленность компании в сети и увеличив охваты и количество обращений.
Результат: За 2 месяца получили 42 квалифицированных лида, которые перешли в отдел продаж и были взяты в работу.
по настоящее время
Шесть крупных контрактов за 3 месяца: кейс по продвижению дизайна офисов
Средний чек
300 000 рублей
Срок работы
3 месяца
Месячный рекламный бюджет
40 000 рублей
Средняя стоимость заявки
10 000 рублей
Что было сделано: Проанализировал рынок, составил техническое задание для посадочной страницы, совместно с веб-дизайнером разработал сайт под направление офисов, т.к. изначально позиционирование клиента было просто на дизайн проекты любых помещений. Задачей было привлекать более крупных клиентов. Основным источником трафика выступал поиск, т.к. это больше b2b сегмент и наша ЦА была менеджеры компаний и руководители, которым нужен дизайн проект офиса.
Результат: За 3 месяца клиент заключил 6 договоров на дизайн проекты помещений размером от 800 м2 до 2000 м2.
88 новых клиентов в клинику косметологии за 140 тыс. рекламного бюджета
Средний чек
8 000 рублей
Срок работы
3 месяца
Месячный рекламный бюджет
45 000 рублей
Средняя стоимость заявки
1 500 рублей
Что было сделано: У клиента был многостраничный сайт, поэтому были предложены корректировки, доработки сайта. Дал задание на переработку только главной страницы, т.к. были сложности с бюджетом для доработки отдельных страниц под направления клиники. Также у клиента была страничка на marquiz, поэтому ее тоже скорректировал и запустил трафик совместно с основным сайтом.


Результат: 88 новых посетителей в клинику, ROMI составил 152%, что неплохо учитывая, что бизнес модель заработка на повторных продажах и высоком LTV клиента
113 заявок по 1000 рублей на услуги адвоката в Хабаровске

Средний чек
30 000 рублей
Срок работы
4 месяца
Месячный рекламный бюджет
30 000 рублей
Средняя стоимость заявки
1 050 рублей
Что было сделано: Запускал в рекламу новый сайт. Сильно выделиться и много расписать много информации на сайте сложно, т.к. есть свои тонкости и регламенты в адвокатской деятельности. Первое время заявки были дорогие, порядка 2000 рублей, но после внедрения квиз-формы в виде pop-up с 3-емя вопросами и лид-магнитом “Первичная консультация по делу бесплатно” и регулярной чистки слов на поиске, начали получать заявки около 1000 рублей. Пользователи активно проходили опрос и описывали произошедшую с ними ситуацию и оставляли свои контактные данные
Результат: Заключено 9 соглашений и проведено 5 платных консультаций
по настоящее время
7 продаж с рекламы на очное 2-ух годичное обучение в школе массажа
Средний чек 2 года обучения
380 000 рублей
Срок работы
2 месяца
Месячный рекламный бюджет
35 000 рублей
Средняя стоимость заявки
1 000 рублей
Что было сделано: Целью было привлечение на очное 2-ух годичное обучение.
За 2 месяца до начала курса запустил рекламную кампанию. Все продвижение было с помощью баннеров, т.к. на поиске спрос на направление кинезиологии просто отсутствовал. Сайт был новый, показал отличную конверсию около 7%, т.к. был полностью проработан отделом маркетинга, исходя из маркетингового исследования рынка и custdev аудитории.

Результат: За 2 месяца получили 67 лидов, из которых 7 человек купили 2-ух годовое обучение. Выручка составила 2 660 000 рублей

по настоящее время
ROMI 300% на продвижении курсов по контраварийному и экстремальному вождению
Средний чек
30 000 рублей
Срок работы
6 месяца
Месячный рекламный бюджет
45 000 рублей
Средняя стоимость заявки
1 750 рублей
Что было сделано: У клиента был запрос, улучшить результаты по продвижению услуг в городе Тюмень. Получались очень дорогие заявки по 3000-4000. Сделал аудит рекламных кампаний, предложил изменить стратегию продвижения и структуру кабинета. Расширить количество объявлений и креативов в РСЯ, т.к. использовались всего по 1-2 объявления.
Конверсия сайта была хорошая, около 7-8%, т.к. по другому региону сайт работал отлично и давал окупаемость.

Результат: Снизил стоимость лида в 2 раза
Клиент продал курсов на уроки по контраварийному и экстремальному вождению на 1 200 000 рублей
3 договора на строительство за 65 тысяч рублей рекламного бюджета
Средний чек
5 000 000 рублей
Срок работы
2 месяца
Рекламный бюджет
65 000 рублей
Средняя стоимость заявки
908 рублей
Что было сделано: У клиента уже был многостраничный сайт, но на сайте не хватало преимуществ компании и выгод для клиента, не было реальных кейсов. Проработал все эти моменты совместно с клиентом, добавил УТП, квиз форму на сайт. Это позволило повысить конверсию сайта до 10% и получать заявки ниже среднерыночной стоимости по региону. Провел аудит рекламных кампаний, прошлые подрядчики не использовали много инструментов и весь упор был на поисковый трафик. Запустил кампании в РСЯ и стал получать заявки по 700-900 рублей
Результат: Снизил стоимость заявки в 4 раза. За время продвижения клиент заключил 3 договора на строительство